9 23 111 00 00 0
9 23 111 00 00 0
Шины и покрышки пневматические для использования в авиации отработанные
Класс опасности отхода:
IV класс - малоопасные отходы, низкая степень негативного воздействия на окружающую среду, время восстановления после ущерба не менее 3 лет
Агрегатное состояние / физическая форма отхода:
Изделия из нескольких материалов
Процесс образования отхода
Обслуживание и ремонт авиатранспорта
Состав отхода
- резина - 47%
- технический углерод - 21,5%
- металлы - 16,5%
- присадки - 7,5%
- текстиль - 5,5%
- оксид цинка - 1%
- сера - 1%
Примечание о компонентном составе
Может содержать железо, текстиль.
Источник информации
ГОСТ 54095-2010 Ресурсосбережение. Требования к экобезопасной утилизации отработавших шин
Основание внесения отхода в ФККО
Приказ Росприроднадзора от 22.05.2017 № 242
Правила транспортирования отхода
- Для транспортирования отхода допускается использование грузового саморазгружающегося автомобиля с механически или гидравлически наклоняемым кузовом для выгрузки груза — самосвал.Обязательное накрытие кузова тентом при транспортировании отхода для защиты перевозимого груза от внешней среды, а так же исключения загрязнения окружающей среды.
Обратите внимание!
Отход имеет класс опасности 4 — это означает, что деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению является лицензируемой согласно Федеральному закону № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».
Бесплатная консультация
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в течение 15-ти минут
Ваше имя
Ваш телефон