Ивдель

г. Ивдель, ул. Октябрьская Набережная, 35

Ежедневно с 9:00 до 20:00

Ивдель

г. Ивдель, ул. Октябрьская Набережная, 35

Ежедневно с 9:00 до 20:00

9 20 130 00 00 0

Аккумуляторы никель-железные отработанные неповрежденные, с электролитом

Класс опасности отхода:

II класс - высокоопасные отходы, после нанесения ущерба экологии, прежняя ситуация нормализуется минимум через 30 лет

Агрегатное состояние / физическая форма отхода:

Изделия, содержащие жидкость

Процесс образования отхода

Обслуживание и ремонт транспортных средств

Состав отхода

  • никеля гидрат закиси - 8,18%
  • кобальт сернокислый 7-ми водный - 0,89%
  • графит марки ГАК-1 или ГАК-2 - 9,04%
  • концентрат железорудный - 17,62%
  • никель сернокислый НС-1 - 0,19%
  • сера - 0,06%
  • сталь - 28,68%
  • блоксополимер пропилена (бален) - 8,41%
  • полиэтилен - 1,48%
  • полиамид - 0,19%
  • смесь резиновая - 0,03%
  • вода дистиллированная или химически очищенная - 19,43%
  • натрий едкий - 5,38%
  • лития гидроокись - 0,42%
  • Остальное -

Примечание о компонентном составе

Может содержать: свинец, резину, полимерные материалы, графит, гидроксид лития

Источник информации

Лабораторные исследования компонентного состава проб отходов, а также открытые данные из общедоступных источников.

Основание внесения отхода в ФККО

Приказ Росприроднадзора от 22.05.2017 № 242

Правила транспортирования отхода

  • При транспортированиии отхода используется деревянные поддоны — паллеты. Паллет требуется для исключения перемещения отхода во время движения транспорта.Деревянный поддон требуется надёжно закрепить за металлические скобы кузова ремнями.
  • В автомобиле транспортную тару (контейнеры, коробки, ящики) с отработанными аккумуляторами с не слитым электролитом укладывают и закрепляют с таким расчетом, чтобы во время транспортирования избежать потерь груза, передвижения его в кузове и обеспечить максимальную безопасность водителя и экспедитора в случае чрезвычайной ситуации.отработанные аккумуляторные батареи закреплены способом, препятствующим утечке их содержимого, а также их скольжению, падению или повреждению, например путем штабелирования на поддонах;
  • отработанные аккумуляторные батареи защищены от короткого замыкания;Аккумуляторы свинцовые отработанные неповрежденные, с не слитым электролитом транспортируются автомобильным транспортом в закрытых машинах, в транспортной упаковке обеспечивающей их сохранность, при температуре окружающей среды не ниже минус 50 °С. Транспортные средства, должны быть оборудованы металлической цепочкой (заземлением) с касанием земли на участке протяженностью не менее 200мм и металлическим штырем для защиты от статических и атмосферных электрических зарядов на стоянке. Конструкция транспортных средств и условия транспортирования аккумуляторов свинцовых отработанных неповрежденных, с не слитым электролитом должны исключать возможность аварийных ситуаций, потерь и загрязнения отходами транспортного средства и окружающей среды по пути следования.

Обратите внимание!

Отход имеет класс опасности 2 — это означает, что деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению является лицензируемой согласно Федеральному закону № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».

Бесплатная консультация

Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в течение 15-ти минут

Ваше имя

Ваш телефон

Отправить

Обсудим ваш проект?

Выезжаем в любую точку России, соблюдаем сроки, выполняем задачи любой сложности!

Можете написать нам напрямую в мессенджеры

Оставить заявку

Данный сайт использует cookies. Используя сайт, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Cookies можно отключить в любой момент в настройках вашего браузера

Принять
Отклонить