9 20 120 00 00 0
Аккумуляторы никель-кадмиевые отработанные неповрежденные, с электролитом
Класс опасности отхода:
II класс - высокоопасные отходы, после нанесения ущерба экологии, прежняя ситуация нормализуется минимум через 30 лет
Агрегатное состояние / физическая форма отхода:
Изделия, содержащие жидкость
Процесс образования отхода
Обслуживание и ремонт транспортных средств
Состав отхода
- никель - 30%
- кадмий - 23%
- пластмасса (полиэтилен) - 27%
- оксид натрия - 3,4%
- гидроксид лития - 0,47%
- вода - 15,6%
- соединения никеля - 0,03%
- соединения кадмия - 0,4%
- соединения железа - 0,1%
Примечание о компонентном составе
Содержит гидроксид калия или гидроксид натрия. Может содержать: железо, полимерные материалы, гидроксид лития
Источник информации
Батарея аккумуляторная 9 НКЛБ-70-УЗ. Техническое описание и инструкция по эксплуатации (ИРМФ.576.880 ТО)
Основание внесения отхода в ФККО
Приказ Росприроднадзора от 22.05.2017 № 242
Правила транспортирования отхода
- При транспортированиии отхода используется деревянные поддоны — паллеты. Паллет требуется для исключения перемещения отхода во время движения транспорта.Деревянный поддон требуется надёжно закрепить за металлические скобы кузова ремнями.
- В автомобиле транспортную тару (контейнеры, коробки, ящики) с отработанными аккумуляторами с не слитым электролитом укладывают и закрепляют с таким расчетом, чтобы во время транспортирования избежать потерь груза, передвижения его в кузове и обеспечить максимальную безопасность водителя и экспедитора в случае чрезвычайной ситуации.отработанные аккумуляторные батареи закреплены способом, препятствующим утечке их содержимого, а также их скольжению, падению или повреждению, например путем штабелирования на поддонах;
- отработанные аккумуляторные батареи защищены от короткого замыкания;Аккумуляторы свинцовые отработанные неповрежденные, с не слитым электролитом транспортируются автомобильным транспортом в закрытых машинах, в транспортной упаковке обеспечивающей их сохранность, при температуре окружающей среды не ниже минус 50 °С. Транспортные средства, должны быть оборудованы металлической цепочкой (заземлением) с касанием земли на участке протяженностью не менее 200мм и металлическим штырем для защиты от статических и атмосферных электрических зарядов на стоянке. Конструкция транспортных средств и условия транспортирования аккумуляторов свинцовых отработанных неповрежденных, с не слитым электролитом должны исключать возможность аварийных ситуаций, потерь и загрязнения отходами транспортного средства и окружающей среды по пути следования.
Обратите внимание!
Отход имеет класс опасности 2 — это означает, что деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению является лицензируемой согласно Федеральному закону № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».
Бесплатная консультация
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в течение 15-ти минут
Ваше имя
Ваш телефон