Ивдель

г. Ивдель, ул. Октябрьская Набережная, 35

Ежедневно с 9:00 до 20:00

Ивдель

г. Ивдель, ул. Октябрьская Набережная, 35

Ежедневно с 9:00 до 20:00

9 20 120 00 00 0

Аккумуляторы никель-кадмиевые отработанные неповрежденные, с электролитом

Класс опасности отхода:

II класс - высокоопасные отходы, после нанесения ущерба экологии, прежняя ситуация нормализуется минимум через 30 лет

Агрегатное состояние / физическая форма отхода:

Изделия, содержащие жидкость

Процесс образования отхода

Обслуживание и ремонт транспортных средств

Состав отхода

  • никель - 30%
  • кадмий - 23%
  • пластмасса (полиэтилен) - 27%
  • оксид натрия - 3,4%
  • гидроксид лития - 0,47%
  • вода - 15,6%
  • соединения никеля - 0,03%
  • соединения кадмия - 0,4%
  • соединения железа - 0,1%

Примечание о компонентном составе

Содержит гидроксид калия или гидроксид натрия. Может содержать: железо, полимерные материалы, гидроксид лития

Источник информации

Батарея аккумуляторная 9 НКЛБ-70-УЗ. Техническое описание и инструкция по эксплуатации (ИРМФ.576.880 ТО)

Основание внесения отхода в ФККО

Приказ Росприроднадзора от 22.05.2017 № 242

Правила транспортирования отхода

  • При транспортированиии отхода используется деревянные поддоны — паллеты. Паллет требуется для исключения перемещения отхода во время движения транспорта.Деревянный поддон требуется надёжно закрепить за металлические скобы кузова ремнями.
  • В автомобиле транспортную тару (контейнеры, коробки, ящики) с отработанными аккумуляторами с не слитым электролитом укладывают и закрепляют с таким расчетом, чтобы во время транспортирования избежать потерь груза, передвижения его в кузове и обеспечить максимальную безопасность водителя и экспедитора в случае чрезвычайной ситуации.отработанные аккумуляторные батареи закреплены способом, препятствующим утечке их содержимого, а также их скольжению, падению или повреждению, например путем штабелирования на поддонах;
  • отработанные аккумуляторные батареи защищены от короткого замыкания;Аккумуляторы свинцовые отработанные неповрежденные, с не слитым электролитом транспортируются автомобильным транспортом в закрытых машинах, в транспортной упаковке обеспечивающей их сохранность, при температуре окружающей среды не ниже минус 50 °С. Транспортные средства, должны быть оборудованы металлической цепочкой (заземлением) с касанием земли на участке протяженностью не менее 200мм и металлическим штырем для защиты от статических и атмосферных электрических зарядов на стоянке. Конструкция транспортных средств и условия транспортирования аккумуляторов свинцовых отработанных неповрежденных, с не слитым электролитом должны исключать возможность аварийных ситуаций, потерь и загрязнения отходами транспортного средства и окружающей среды по пути следования.

Обратите внимание!

Отход имеет класс опасности 2 — это означает, что деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению является лицензируемой согласно Федеральному закону № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».

Бесплатная консультация

Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в течение 15-ти минут

Ваше имя

Ваш телефон

Отправить

Обсудим ваш проект?

Выезжаем в любую точку России, соблюдаем сроки, выполняем задачи любой сложности!

Можете написать нам напрямую в мессенджеры

Оставить заявку

Данный сайт использует cookies. Используя сайт, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Cookies можно отключить в любой момент в настройках вашего браузера

Принять
Отклонить